Приветствуем всех, на связи с Вами вновь команда разработчиков STALKER ROLEPLAY, в этот раз тема коснётся еще одной новой и при этом не менее важной системы сервера, а именно — система разложения трупов.
Данное нововведение приходит к нам на замену старой системы "рюкзаков", но принцип работы сохранился прежний, хотя сам внешний вид претерпел значительные изменения. Теперь трупы игровых персонажей имеют трёхступенчатую стадию разложения.
После того, как персонаж умирает (или же получает PK), на его месте появляется модель мертвого тела в соответствии с его фракционной принадлежностью, если таковая имеется, которая будет оставаться на сервере 2.5 часа. После чего вместо него появятся обглоданные останки тела, которые пролежат ещё 30 минут, и в финальной стадии мы сможем наблюдать обглоданный скелет, который будет держаться так же 30 минут.
Итого: трупы будут находиться на сервере 2.5 часа, лут в них будет распределен по методу отбора в зависимости того, с чем на руках погиб игровой персонаж, при этом сами объекты тел и останков спокойно пропадут после ближайшего рестарта или же в случае заимствования игрового лута из самих останков.
Следите за новостями, мы практически на финишной прямой.
С уважением, команда STALKER ROLEPLAY