Список актуальных правил STALKER ROLE PLAY
Первое и самое главное правило – ведите себя адекватно. На сервере и форуме запрещены оскорбления и пренебрежительное отношение к другим игрокам и администрации в любом проявлении. Вы можете получить наказание на усмотрение администратора, не зависимо от того, чем было вызвано такое поведение. Мы стараемся создать дружное, адекватное комьюнити, и Вы нам в этом поможете. Будьте терпеливее. Любую проблему всегда можно решить без нецензурных выражений и криков. Администрация, особенно Главная администрация, всегда выслушает и попробует решить возникшие трудности. Часто можно видеть ненависть, перекочевавшую из игры в ООС, между участниками группировок или обычными игроками. Помните, что это просто игра и война в IC является частью игры, а не настоящей войной. Администрация призывает к взаимоуважению каждого игрока на сервере.
В местах с большим скоплением людей (бары; общие собрания группировок/подразделений/etc; мероприятия с большим количеством людей) Вы должны использовать такие команды, как /ab, /w (шепот) и /ame, чтобы не создавать флуд и также не мешать остальным игрокам.
За нарушение правил общения предусмотрены следующий степени наказания:
Перечень форумных нарушений и наказаний общения раскрыт в отдельном разделе.
ОБЩИЙ РЕГЛАМЕНТ СОБЛЮДЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ ОСОБЕННОСТИ СЕТТИНГА.
Первостепенными и основополагающими целями игроков являются сохранение атмосферы сеттинга, поддержание достойной ролевой игры и следование внутриигровой истории мира. Этот комплекс задач имеет множество аспектов к исполнению, кои мы не хотим раскрывать в полной мере, однако, выделить главные обязаны:
Регистрация персонажа — это комплексная подготовка к грядущей игре. Перечень требований обширный, но доступный:
Необходимо изучение сеттинга (основные элементы вселенной; ЛОР сервера; перечень особых ролей, на которые требуются разрешения);
Обязательно прописать бэкграунд (историю) персонажа, который включает в себя формирование его личности (отражено в повествовании переломных и ключевых этапов жизни);
Важным является также отражение, кроме личности персонажа и его непосредственной истории приведшей к ЧЗО, следующих вводных:
физическое состояние (в т. ч. внешние особенности (татуировки/шрамы/etc);
его навыки и умения (обязательно упомянуть каким образом персонаж приобрёл их);
и, конечно же, способ проникновения в Чернобыль (имейте ввиду, что несмотря на обширную площадь, данная местность является белым пятном планеты и мало кому известно о событиях внутри, как и, в принципе, о самой Зоне в её естестве, то есть, источников достоверной информации крайне мало).
Не последнюю роль занимает подсчёт сроков: дата рождения, год поступления в какое-либо учебное заведение, год возможной службы в армии и так далее. Учитывайте и актуальный год событий внутриигрового мира, согласование дат обязательно.
"Паспортные данные" вашего подопечного — своеобразная визитная карточка среди всей гущи участников ролевого процесса, к ним есть ряд особых требований:
Допустимые форматы ограничены — либо Имя_Фамилия, либо Имя_Позывной, никак иначе;
Перечень ограничений сочетаний никнейма:
Недопустимо использование имён собственных персонажей прочих видеоигр, фильмов, ТВ передач и прочих медиа-продуктов (примеры: Макс_Пейн (или же Макс_Боль); Юрий_Бойка и так далее);
В том числе, недопустимо использование имён и фамилий реальных медийных и, в принципе, популярных личностей (примеры: Иосиф_Джугашвили; Николай_Романов; Дмитрий_Нагиев и так далее);
Также, нельзя использовать откровенно нелепые и шуточные сочетания, нарушающие игровую атмосферу (примеры: Нкулебамбвека_Молокеле; Великий_Сарафандр и прочие);
Имя не должно быть комичным или быть отсылкой к мемам (Например: Ернар_Кыдырбеков; Никита_Литвинков и так далее), к этому перечню же относятся и локальные мемы сообщества сталкера.
Категорически запрещено использование в форме позывного нецензурной лексики, завуалированных оскорблений (в особенности, оскорблений из жаргона какой-либо субкультуры криминального характера);
Категорически запрещено использование в форме позывного имён, фамилий, терминов связанных со следующим рядом идеологий: нацизм, фашизм, фалангизм, штрассеризм, австрофашизм, экофашизм и прочие идеологические течения схожего толка.
В случае, если Вы пишете биографию в дальнейшем, паспортные данные должны быть идентичны регистрационным.
И, конечно же, обязательно помнить (!!!) важное условие регистрации персонажа: при смерти предыдущего персонажа (CK/FCK), Вы не можете регистрировать друга/родственника/любовника/etc. предыдущего персонажа. Любой новый персонаж должен действовать в соответствии с правилами фракции, иначе это будет расценено как RK.
За нарушение регламента предусмотрены следующие наказания:
**В случае фиксации факта копирования ранее использованного текста при регистрации какого-либо персонажа (перефразирование текста в том числе), администратор оставляет за собой право к полной блокировке аккаунта (то есть, перманентной).
METAGAMING
Metagaming (MG) — процесс использования ООС информации в IC пространстве, контроль действий через ООС связь (Discord, Teamspeak). Иными словами, перевод информации, полученной вне игрового пространства, в игровое с целью получения преимущества над другими игроками.Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:
Запрещённые формы внеигрового взаимодействия:
Для лиц, прибегших к MG, предусмотрены следующие наказания:
FUNGAME
Fungame (FG) — совокупность реплик, отыгровок, технических действий (в том числе, использование анимаций) направленная на ситуации заведомо развлекательные вне контекста сеттинга и ведущая к непосредственному нарушению целостности атмосферы сеттинга. В данное понятие включёны также термины "ашотинг", "шутерство".Ряд примеров возможных ситуаций на сервере:
За данные действия предусмотрены следующие наказания:
DEATHMATCH
Deathmatch (DM) — убийство персонажа без особой причины, нанесение тому увечий, а также действия, ведущие к этому: провокационные действия, реплики, отыгровки и прочее. Для многих вселенная Сталкера ассоциируется со стрельбой и это вполне закономерно, однако, обязательно держите в уме, что у каждого решения есть последствия и, в данном случае, Вашего персонажа, как минимум, ждёт наказание со стороны сталкерского сообщества за бесчеловечный поступок, несмотря на окружение. Яркий пример: убийство из-за пустякового оскорбления.
**Также, администрация в праве внести игрока в чёрный список проекта.
POWERGAMING
Powergaming (PG) — ряд действий, совершаемый игроком вразрез обстановке, характеру и возможностям персонажа, игнорирование возможностей других персонажей в угоду собственной победы. Сюда же следует относить вещи, которые в реальной жизни было бы невозможно совершить, однако, возможны ввиду несовершенности игрового движка. Очень тесно переплетается с правилом об игре в свою пользу.Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:
**Примечания:
**При систематических нарушениях (вплоть до особо тяжких), администрация в праве выдать перманентную блокировку игрового аккаунта.
REVENGE KILL
Revenge kill (RK) — месть за смерть своего персонажа путём убийства обидчика (руками вашего ранее убитого персонажа). Так или иначе, в случае убийства вашего персонажа другим, вы не имеете более права вести преследование с целью мести через надуманные связи с персонажем через семейные узы/крепкую дружбу/любую другую причину. В том числе запрещено любое преследование и создание ситуации, в которой недруг должен погибнуть: заказ через других сталкеров, попытка заманить в ловушку и прочее.
Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:
Однако, в данным пункте допускается исключение для некоторых особых ролей: фанатики культа Монолит (персонажи с промытыми мозгами, подавленными болевыми рецепторами и закодированные на борьбу до смерти по приказу).
BUNNYHOP
Bunnyhop (BH) — использование прыжков в комбинации с бегом для увеличения скорости и избавления от затрат стамины, дабы быстрее передвигаться между локациями, попытки перебить игрока в драке и прочее. Запрещено как действие, нарушающее атмосферу и дающее преимуществ при любых условиях.
Для обеспечения комфортной и качественно приятной игры как для себя, так и для окружающих - на сервере соблюдаются правила использования чатов и команд. Владение ими обязательно для игры на проекте и проверяется как на этапе UCP, так и контролируется непосредственно администрацией в игре.
НОРМЫ ПИСЬМА
ИГРОВЫЕ КОМАНДЫ
На сервере различаются два основополагающих информационных чата, в которых располагается два вида информации — OOC-информация и IC-информация.
Эти две сферы стоит правильно разграничивать, дабы не допустить нарушений атмосферы и получения преимущества определённым недобросовестным игрокам.
Примечания:
Теперь рассмотрим команды взаимодействия между игроками точечно:
/me and /ame
Существует два вида отыгровки действий: "/me" и "/ame". На техническом уровне эти команды отличаются только тем, что "/me" видно в чате, а "/ame" только над головой. В "/me" отыгрывают крупные действия, без которых ситуации не обойтись, а в "/ame" более мелкие действия, которые можно упустить (Например "/ame молча нажал на газ."). Некоторые игроки считают, что главное в этом ремесле отыграть строку, как можно длиннее, но это не так. Конечно, нужно отыгрывать действие побольше, но не стоит описывать самые мелкие детали отыгровки.
Пример неправильной отыгровки:
/me подойдя к столу, наклонился к нему корпусом, затем протянул правую руку к чашке,которая стоит на столе, после чего обхватил ее пальцами,выровнял спину и начал пить чай из чашки.
Пример правильной отыгровки:
/me проскочив за угол, сразу же скинул с плеча АК-74М и привёл его к стрельбе./me без раздумий сиганул камнем вниз, оставив позади все невзгоды.
/do
Для отыгровки от третьего лица нам понадобится команда "/do". Если Вы хотите отыграть своё окружение, что происходит с вами, улицей или другие факторы - используйте эту команду. Не забывайте, что на сервере запрещено отыгрывать за других, но в "/do" можно задать вопрос для того, чтобы понять, что происходит с тем, кто стоит перед вами.
/do Иван Федотов мёртв. (при этом ваш персонаж — не Иван Федотов)/do Присев на стул, откинулся на спинку, при этом закрыл глаза.
/do Над дверью висит вывеска с коряво написанным словом ТЕХНАРЬ./do В болоте была мутно-зелёная вода, где плавал большой труп.
Отыгровки в IC чате
Если Вы не желаете использовать команду /me или же /ame, но в речи необходимо подчеркнуть какое-либо важное действие персонажа, Вы можете между репликой выделить действие звёздочками.
Пример неправильный отыгровки:
Алоха, пиплы! *довольный* Как ваши дела?!Я отказываюсь брать этот камень! *горячий* Сами! Всё сами!
Не стоит двигаться... *дёргая затвор автомата* Нас тут явно больше.Без проблем! *встаёт, накидывая рюкзак* Можем отправляться.
/action
Это описание окружения персонажа, которое остаётся закрепленным на месте, где была использована команда до тех пор, пока игрок его не удалит. Команда /action является аналогом команды /do, но их различие в том, что после использования команды /action действие вашего персонажа появится не в чате, а рядом с вашим персонажем в виде 3D-текста.
/action За холмом стоит блокпост Долга./action На улице хорошая погода, светит солнце и дует прохладный ветер./action Шумная толпа надвигалась с юга, они кричали что-то свободу.
/action Вся земля вокруг ярко-светящегося камня опалена до углей./action Кровавый след тянется вдоль всего бара, а на стене пальцами оставлены следы крови./action Баррикады из мешков с песком разбиты прямым попаданием заряда РПГ.
За несоблюдение правил чата предусмотрены следующие наказания:
**При систематических нарушениях (в особенности при тяжких), администрация в праве выдать временную блокировку игрового аккаунта (от 3 до 10 дней).
ИГРА В СВОЮ ПОЛЬЗУ
Случаются ситуации, когда игрок не желает следовать своей роли и пренебрегает ключевыми тезисами, которые ограничивают возможности персонажа в определённых ситуациях, это и называется игрой в свою пользу или же "игрой в одни ворота".
Ещё раз, игрой в свою пользу стоит считать намеренные действия, которые направлены на получение неправомерной выгоды в ситуации для Вас. Как правило, делается в критический момент, дабы избежать неприятных последствий для Вашего персонажа.
Ряд ярких примеров, описывающих проблему точно и лаконично:
Вы играете слепого старика, который дальше носа своего не видит, однако, когда в двух метрах от него двое негодяев совершают что-то лукавое, Вы играете, как замечаете это и описываете их действия в деталях, возможно даже пытаетесь пресечь их пакостные действия, несмотря на преклонный возраст персонажа.
Вас поймали военные и проверяют ваш рюкзак, в котором заранее лежали недешёвые пожитки: ценные части мутанта, артефакт в СИМК. Однако, понимая, что военные это найдут и, вероятно, заберут, Вы решаете отыграть, что оставили это всё в тайнике или спрятали неподалёку, хотя, в действительности этого не делали.
Персонаж — сталкер, до Чернобыля он прошёл срочную службу, на этом его военная подготовка ограничена. В ЧЗО он попал в плен. Однако, при пытках персонаж, мало того, не играет реакцию на истязания соразмерно его психическим барьерам, он вообще хранит полное молчание, словно бы он отслужил в спецслужбах не один десяток лет.
За пренебрежение ролевыми рамками предусмотрены следующие наказания:
УХОД ОТ ИГРЫ
Кроме преувеличения возможностей персонажа, имеют место прецеденты наглого побега из ролевого процесса (выход из игры, побег от других игроков, банальная телепортация). Администрация категорически не приветствует уклонение от игры в любой форме, которой предшествуют все факторы или которая, фактически, началась. Аналогично и с грубым отказом от игры не зависимо от причины. Исключение — наличие аргументации (доказательств) весомой причины: отключение света, технические проблемы, другие проблемы в реальной жизни. В случае наличия весомой причины, решение администрации обжалуется на форуме.
Несколько возможных примеров срыва ролевого процесса:
В случае нужды уйти в AFK, игрок обязан получить согласие второй стороны и уточнить срок пребывания в AFK;
За намеренный уход от ролевой ситуации предусмотрены следующие наказания:
Смерть (=убийство) персонажа — та же часть игрового процесса, что и взаимодействие игроков. Это слово всегда значило и всегда будет значить ужасный поступок, не имеющий никаких оправданий, помните об этом. В игре, однако, следует разделять случайную смерть в очередной перестрелке и весомую месть за условное сотрудничество с противоположной вашей стороной. По данной причине существует разделение на две степени смерти для персонажа, естественно, в зависимости от ранее перечисленных ситуаций. При оценке ситуации обязательно учитывайте объём подготовки к непосредственному линчеванию, целесообразность действий и мотивацию к ним. Теперь о степенях разделения:
PLAYER KILL (PK) — смерть персонажа в спонтанной, не серьёзной ситуации, которая не несёт в себе какой-либо истории и не может создать сюжетную линию, а в её продолжении мало заинтересованных лиц. Как правило, подобные ситуации случаются во время случайных перестрелок или стычек с НПС-мутантами.
CHARACTER KILL (CK) — смерть персонажа, которая произошла по серьёзной причине, несущая в себе определённый вес: историю, взаимодействие между сторонами, серьёзный мотив. СК приводит к полному уничтожению роли и стиранию игрового имущества, после которого можно зарегистрировать нового персонажа. Для подобного исхода требуется хорошая подготовка и мотивация. Как правило, оформляется в ролевом разделе на форуме в подразделе CK, однако, есть некоторые исключения, которые предполагают выдачу СК игроку на месте:
FACTION CHARACTER KILL (FCK) — подвид СК, основанный на взаимодействии вашего персонажа с определённой фракцией. Определяется когда Ваше взаимодействие с одобренной/официальной фракцией заканчивается убийством Вашего персонажа при тех или иных обстоятельствах.
Оформляется в некоторых случаях и имеет определённые отличия от СК:
За пренебрежение описанного обязательного разделения (как и его обязательного соблюдения) предусмотрены следующие наказания:
ОБРАЩЕНИЕ С РАНЕНЫМИ И МЁРТВЫМИ ПЕРСОНАЖАМИ
Стадии ранения (=1) и смерти (=2) — игровые условности, для участников ситуации, раненные или мёртвые персонажи это несомненно ужасная картина, к которой морально готов не каждый. По данному пункту правил, наказывается любое словесное и/или физическое надругательство над персонажем в стадии ранения или смерти, если у игрока нет биографии, как оправдания подобного аморального поведения.Стоит отметить, что подобное поведение допускается в исключительных случаях, если это соответствует роли персонажа. Вердикт о допустимости такого поведения выносится администраторами в отдельных ситуациях и обжалованию не подлежит.Возможные ситуации, являющиеся нарушениями:
Предусмотренные наказания за откровенно аморальные действия без весомой на то причины (=отсутствие биографии нестандартной роли):
НЕРОЛЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
В предыдущих пунктах игровых правил уже упоминалась необходимость соблюдения рамок роли персонажа (его предыстория, в ходе которой он сформировался, его путь проникновения в ЧЗО, вводные данные по его характеру, физическим параметрам и навыкам (на момент проникновения в ЧЗО (=одобрение квенты). Однако, следует отметить отдельно такое понятие как неролевое поведение — отклонение любого характера от ранее прописанных вводных в квенте (обычно они расходятся на PG и FG) и от аспектов игрового мира. Ключевые аспекты соблюдения рамок:
**Настоятельно рекомендуются отражать изменения персонажа в формате скриншотов ситуаций в собственной теме или теме фракции (допускается отражение только ключевых аспектов).
За нарушение данного пункта предусмотрены следующие наказания:
8.1. РЕДАКЦИЯ ИГРОВОЙ СБОРКИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЯЗВИМОСТЕЙ МОДА
Соблюдение равных технических условий — недостижимый идеал при ролевом процессе, однако, мы стараемся достичь этого уровня, именно по данной причине на сервере запрещены модификация/редакция игровой сборки в любой форме. Любые манипуляции, ведущие к приобретению преимуществ над другими игроками с технической стороны, строго запрещены и наказуемы. Под понятие модификации/редакции попадает и удаление какого-либо cleo-скрипта, например, удаление скрипта на отдачу.
Администратор имеет полное право вызвать на проверку и проверить вас на предмет нарушения. Отказ от проверки будет равняться использованию модификаций или иного ПО.
Свои ограничения и недостатки имеет и игровая платформа, за этим следует её недоработанность, которую невозможно ликвидировать. Наличие недоработок и упущений платформы не оправдывают их использование. Использование багов и технических оплошностей, использование систем не по назначению с целью обретения преимущества над другими игроками запрещены. Некоторые случаи из ряда запрещённых: +С, Bunnyhop, использование объектов /camp для получения преимущества, стрельба по персонажу при переходе на локацию.
В случае обнаружения багов (системные неисправности, недоработки маппинга) рекомендуется подать заявку в соответствующий раздел на форуме с подробным описанием проблемы.
За нарушение данного пункта наказания скапливаются вплоть до трёх и предусмотрены следующие меры:
8.2. БИНДЕР
Ещё одной особенностью текстовой ролевой игры является скорость реакции игрока, зачастую находится человек пишущий чуть быстрее остальных и обладающий преимуществом, однако, данная несправедливость не допускает заведомую подготовку реплики или отыгровки, что влияет на процесс весомо, в том числе не допускается использование сторонних программ, позволяющих заготавливать отыгровки. Использование программ такого рода разрешено лишь для статичных команд, например, для отыгрыша внешности персонажа или /ame.
Вы, заранее почуяв напряжённость ситуации при игре с шайкой бандитов и понимаете, что дело идёт к перестрелке, скопировали в буфер обмена команду в /me о начале перестрелки, дабы в удобный момент максимально неожиданно начать перестрелку. Категорически не приветствуется и наказуемо;
9.1. ОРУЖИЕ
Отношение проекта к ситуациям с применением оружия является строгим и серьёзным. На сервере присутствует разделение оружия на два типа: крупногабаритное и малогабаритное, и существует свод правил как общие, так и уникальные относительно каждого типа.
Любое крупногабаритное оружие обязательно должны иметь аттач на теле в натуральном размере, ношение его в инвентаре без аттача является нарушением. Исключением является ношение такого оружия, если оно обыгрывается как носимое в сумке, однако вы не в праве задействовать его на ситуации. Совершение действий с крупногабаритным оружием должно сопровождаться отыгровками, будь то снятие с ремней, передача и т.д.. Отыгровка начала стрельбы из крупногабаритного оружия обязательна, однако исключением является уже начатая перестрелка, в таком случае отыгрывать снятие и огонь не обязательно.
В случае малогабаритного оружия, отыгрывать его доставание необязательно, однако передача, разборка и прочее обязательно обыгрывается. Ношение аттача при использовании ножа, пистолетов не обязательно. Обязательно обыгрывание начала перестрелки, однако в случае уже начатой перестрелки – не обязательно.
Есть также отдельный тип холодного оружия, из которого нож подпадает под категорию малогабаритного, а топор и мачете – крупногабаритного, правила применяются соответствующие. Использование гранат обыгрывается в любой ситуации. Обыгрывается применение гранаты даже при уже начатой перестрелке.
Малогабаритное: пистолеты, пистолеты-пулемёты, обрезы, нож и гранаты;
Крупногабаритное: винтовки, автоматы, пулемёты, дробовики, гранатомёты, топор и мачете;
Предусмотренные наказания:
Отсутствие отыгровки начала перестрелки, будучи зачинщиком/не отыгрыша гранаты
Первое нарушение – предупреждение / блокировка на срок 2-7 дней
Второе нарушение – блокировка на срок 7-15 дней;
Третье нарушение – перманентная блокировка;
Скролл, ношение крупного габарита оружие и некоторого малого без должного аттача
Первое нарушение – устное предупреждение / админ-тюрьма на срок 60-120 минут;
Второе нарушение – предупреждение / админ-тюрьма на срок 180-240 минут;
Третье нарушение – блокировка на срок 2-6 дней;
9.2 КОСТЮМЫ
Для пользования игроками доступно множество игровых костюмов, содержащих различные вариации. Вы обязаны разумно совершать выбор в пользу той или иной вариации и учитывать в ролевом процессе все возможные нюансы, связанные с выбранным для использования костюмом. Вы обязаны учитывать при игре все внешние атрибуты, аттачи, детали костюма, а так же брать во внимание его ролевой вес, прочность и иные технические факторы, не описанные технической системой, но необходимые для полноценного погружения в ролевой процесс.
Аналогично запрещена продажа личного костюма с целью скопления денежных средств для покупки другого какого-либо игрового предмета. Исключением является обмен или продажа своего единственного костюма с целью моментального получения нового(делается в одну сделку, продаете его и надеваете новый, который получили);
Запрещено ходить по локациям в одном единственном свитере, поскольку нарушаете окружающую атмосферу;
Запрещено находиться в плащах/куртках на территории Железного Леса и во всех лабораториях;
Использовании вариации костюмов с облегченной одеждой (майки, босые ноги, оголенный торс и т.д.) разрешается лишь в крытых безопасных зонах и помещениях. Повседневное использование во время перемещения по Зоне расценивается как особо тяжкое нарушение.
В случае, если ваш персонаж имеет статус дезертира, вы имеете возможность сохранить костюм этих фракции по согласованию с лидером и администраторам из группы менеджмента фракций. Запрещается продавать и передавать костюмы, относящиеся к следующим фракциям:
ДОЛГ, свобода, наемники и военные;
Вы, будучи человеком ДОЛГа, решаете просите админа выдать вам костюм Свободы, дабы под видом свободовца проникнуть на базу и выудить информацию/убить кого-то;
Будучи военным, Вы решаете сбагрить сталкеру свой костюм, поскольку всё равно со склада возьмёте ещё;
Предусмотренные наказания:
Первое нарушение - предупреждение/блокировка на срок 2-7 дней;
Второе нарушение - блокировка на срок 7-15 дней;
Третье нарушение - перманентная блокировка;
9.3 ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОСТЮМЫ
Личные костюмы, как добавленные на сервер через донат, так и выкупленные в альбоме официальной группы ВК, согласно пункту 1.5 ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ STALKER ROLEPLAY ® С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ, "является неотчуждаемой без веских оснований собственностью STALKER ROLEPLAY, не подлежит продаже за вне игровую валюту", предоставляются игроку, купившему услугу, в индивидуальное пользование.При приобретении, индивидуальные костюмы, имеющие уникальное лицо, даже если оно прикрыто полумаской или баффом, привязываются к одному персонажу и не подлежат передаче, продаже, обмену за внутриигровую и донат валюту, даже во временное пользование.Индивидуальные костюмы следует отличать от фракционных костюмов - последние покупаются составом фракции и находятся в пользовании нескольких лиц, имеющих право свободно распоряжаться костюмом.Фракционные костюмы, привязанные к фракциям Долга, Свободы, Военных, Наемников, Учёных, не подлежат использованию составом игрока, приобревшим услугу, после архива фракции. Фракционный костюм может быть возвращен в случае, если игрок, заливший его, вновь играет фракцию из той же группировки.Фракционные костюмы, привязанные к фракциям Вольных Сталкеров или Бандитов, подлежат пользованию составом игрока, приобревшим услугу, после архива фракции.Определенные условности:
Как проходит залив индивидуального костюма?
Неотъемлемым аспектом cталкерского сеттинга является ведение перестрелок и схваток как с людьми, так и с фауной самой ЧЗО. Для получения положительных эмоций от игры, во время данных эпизодов необходимо придерживаться базовых правил ролевой игры, дабы не испортить весь процесс вашим соигрокам и администрации, которая пытается подарить вам приятный опыт.
Соблюдение правил проекта во время перестрелки, таких как PG, соблюдение атмосферы, багоюза и прочего обязательны;
Запрещено самолечение во время перестрелки. Исключением является выход из перестрелки в укрытии, также с последующим запретом на её продолжение с вашей стороны. Лечение проводится с соответствующей игрой;
Игрок имеет право поднять своего товарища из первой стадии, при помощи системной аптечки, логически предварительно отыграв это;
Запрещено продолжать бой, если вы были подняты системой, подняты сотоварищем или принимали лечение во время перестрелки;
Игрок, которого подняли из стадии, в срочном порядке, когда этому позволяет ситуация, должен обыграть полученные ранения и своё состояние.;
Инициатор перестрелки с официальной фракцией военных получает СК в случае смерти;
* После лечения, игрок не имеет права вступать в любую перестрелку следующие 15 минут.
В ходе перестрелки ваш персонаж попал в первую стадию, однако ваш друг это замечает и без отыгровок поднимает вас аптечкой. Вы же решаете продолжить бой. Понимая, что сейчас погибнете, вы убегаете за дерево и пока никто не видит, лечите себя аптечкой, после чего вновь вступаете в схватку;
10.1 ОТЫГРЫВАНИЕ РАНЕНИЙ
В рамках данного сеттинга предусмотрены регулярные боевые стычки как с мутантами, так и с другими персонажами, в результате которых игровые персонажи могут получать ранения разного характера. Ранения, которые не привели к первой стадии (стадии ранения), должны быть отыграны как некритичные, за исключением случаев, указанных во втором пункте данного правила. Если ваш оппонент отыграл в /me перед причинением вам урона, будь то мутант или сталкер, место и степень причиненного ущерба, то вы обязаны полноценно отыграть полученные ранения.
Приведем несколько примерных ситуаций, возможных на проекте:
В ходе стычки с мутантом, вы получаете простую тычку, которую игровой помощник/член команды мероприятий не обыграл. В этом случае вы должны отыграть это увечье как некритичное.
Ограблением является насильственное завладение чужим имуществом, осуществляемое персонажем, имеющим соответствующую предысторию/мотив для этого.Ограбления в строгом порядке должны проходить под надзором любого администратора, в противном случае ограбление не считается действительным.
Проводить ограбления могут только бандиты, имеющие одобренный статус во фракциях и персонажах, имеющие одобренный топик в ролевом разделе. При этом, для того, чтобы грабить, у игрока в топике должно быть прямо указано на то, что его персонаж способен на подобные действия.
При ограблении разрешается изымать всё, что есть в инвентаре у жертвы ограбления.
П.2 правил сервера, запрещающий грабить персонажа, не наигравшего шести часов, можно обойти в том случае, если вам заранее известно о наличии у персонажа редкого артефакта или документации.
Фракционные костюмы можно забирать у пленных с целью дальнейшего использования в диверсиях. Это должно сопровождаться должным отыгрышем, отраженным в оформленной ролевой ситуации, одобренной ролевым разделом.
Список предметов, разрешенных на изъятие фракциям во время ограбления:
• Огнестрельное /холодное оружие — разрешено изъять одну единицу оружия из инвентаря (запрещено изымать оружие из активного слота). Игроки с одобренной фракцией/топиком персонажа, могут провести только одно ограбление на оружие за день;
• Аммуниция — патроны любого калибра, в половину количества при игроке;
• Комбинезон (за исключением активного слота);
• Денежные средства игрока - 50% от суммы, имеющейся у игрока на руках, но не более 50.000 рублей;
• Провизия — любая системная пища и напитки (консервы, хлеб, водка и т.д), в половину количества при игроке;
• Медикаменты — аптечки всех видов, бинты, противорадиационные препараты, пси-блокада, любой системный медицинский предмет, в половину количества при игроке;
• Трофеи — артефакты и части мутантов, не более трех предметов на выбор.
• Снаряжение — незакреплённые оружейные модификации, что находятся в слоте инвентаря; СИМК, детекторы, ПДА, рация;
• Уникальные предметы — один предмет на выбор.
Мошенничеством является завладение чужим имуществом путём обмана или злоупотребления доверием.
Мошеннические действия ходе торговых сделок (пример: продажа оружия/комбинезонов/артефактов/etc) если сумма имущества в денежном эквиваленте не превышает 50.000 игровой валюты разрешены всем.
Бандиты имеют право организовывать стоянки, на которых берут право за проход в пределах 500 ед. игровой валюты, на любой точке карты, если зона стоянки не является территорией другой одобренной фракции. На стоянках запрещено проводить ограбления по общему правилу. Исключением являются случаи, когда персонаж, отказывающийся платить за проход, начинает физически или словесно провоцировать сторону грабителей.
На сервере присутствует система тайников, в которых игрок может хранить свои нажитые честным или не очень путём, вещи. Тайник является индивидуальным хранилищем, которое может также использоваться другими игроками (например, вашими со-игроками) при получении пароля. Тайник хранится 30 суток с момента последнего использования, после чего автоматически удаляется. Администрация ни при каких условиях не восстанавливает удалённые системой тайники спустя таймер.
Запрещено делать тайники в густонаселённых зонах, в популярных маршрутах, местах игры. В противном случае – тайники удаляются администрацией;
Запрещено использование тайников для переноса имущества с аккаунта на твинки, при участии или без сторонних лиц;
Попытки угадать код к чужому тайнику, попытки в поисках тайников без паролей - приравнивается к лутерству;
Запрещено размещать тайники слишком близко к тайникам других игроков;
Запрещается размещать тайники в воздухе или под текстурой;
Вы решили спрятать тайник под текстурой земли, дабы его не было видно, чтобы никто не нашёл;
Вы решили попытать удачу и начали бегать по локации, выискивая тайники, возможно, без пароля, с целью лёгкой наживы;
Первое нарушение - устное предупреждение / админ-тюрьма на срок 60-120 минут;
Второе нарушение - предупреждение / блокировка на срок 2-7 дней;
Третье нарушение - блокировка на срок 7-15 дней;
Не всем могут понравиться жестокие манипуляции с их персонажем, для этого и существует это правило. В случае, если игрок ведёт взаимодействие с ролями, игра которых подразумевает под собой жестокое обращение с другим (маньяки, фанатики и прочие специфические роли), требуется биография для подходящей роли. Разрешение со стороны жертвы не требуется.
Играть жестокие эпизоды имеют право только специфические роли, на которые у игрока имеется одобренная биография, в которой чётко расписаны те или иные повадки.
Следующие виды отыгрыша полностью запрещены:
Некрофилия;
Зоофилия;
Копрофилия;
Надругательство путём испражнения.*
**Запрещены все возможные виды биологических извержений.
Первое нарушение - предупреждение / блокировка на срок 2-7 дней;
Второе нарушение - перманентная блокировка;
На сервере присутствует разделение игровых территорий на зоны. Зоны представляют собой определённые локации или участки, на которых применяются дополнительные правила для поддержания атмосферы и порядка. Так, в той же деревне новичков вряд-ли кто-то будет пытаться кого-то грабить, как и искать мира на Диких территориях.
Зелёная зона
Представляет из себя одну единственную зону спавна новичков, которая может переноситься в зависимости от удаления локации, на которой эта зона находилась до.
В зелёных зонах запрещены открытые агрессивные действия: убийства, ограбления, массовые драки и прочие крупные действия. Однако, в случае одобрения со стороны старшей администрации, подобные мероприятия могут быть допущены.
В случае, если агрессивная ситуация началась вне зелёной зоны, а игрок убежал в оную, ситуация может продолжиться в зелёной зоне. Однако не стоит забывать о рамках разумного и последствиях.
В зелёных зонах разрешены драки с участием не более чем 2-х человек без последующего перерастания в смерти и перестрелки.
Игроки, имеющие одобренную фракцию, базирующуюся на территории зелёной зоны, имеют право ставить свои порядки, регулировать обстановку и применять соответствующие санкции: вышвырнуть вашего персонажа за территорию, отвести за угол и избить и т.д., которые не перерастают в убийства и тяжёлые увечья.
Игроки имеют право применить силу игрокам, крайне агрессирующим словесно и телесно, пользуясь зеленой зоной как оправданием своего PG и FG.
Вывод человека из зеленой зоны допускается лишь с позволения игрового администратора (А3), при изложении администратору причины и доказательств, обосновывающих подобные радикальные меры.
Базы группировок и торговцев
Базы группировок - места постоянного расположения одобренных фракций, согласованные с менеджментом фракций. Базы торговцев - зоны, где располагаются игроки-торговцы. Правила поведения в этих местах устанавливаются хозяевами, а криминальные действия, идущие им наперекор осуществляются на собственный страх и риск. Для нападения на эти точки требуется разрешение фракционного менеджмента независимо от того, являетесь вы игроком фракции, или группой одиночек.**Санкция будет применяться только за несанкционированное нападение.
Второе нарушение - перманентная блокировка;
Красные зоны
Как правило, красными зонами являются все локации, открытие которых ещё только предстоит. Любой игрок, начавший игру на территории Красной зоны, должен понимать, что вероятность погибнуть как нигде высока, поэтому все свои действия стоит обдумывать дважды, а то и трижды.
Смерть игрока от рук мутантов приравнивается к СК. Смерть от рук игроков приравнивается к СК. Соблюдаются общие правила сервера согласно правила PG, нарушения атмосферы и прочих. Это значит, что бессмысленные смерти и убийства не будут считаться легитимными.
Специально отводить игрока в красную зону для убийства, чтобы игрок получил ЦК, запрещено.
Список Красных зон:
Каждый игрок имеет право создать биографию на своего персонажа, создавая заявку в соответствующем разделе. Заявку на необычного персонажа, можно подать без предварительного обсуждения с менеджментом биографий, конечный итог будет выдан ими в итогах биографии.
Игроки с необычными ролями, получившими одобрения, обязаны создать свой топик в разделе персонажей;
Нестандартные роли без одобренной биографии отклоняются;
В случае игры вещей, присущих нестандартным ролям, не играя её соответственно, вы получаете перманентную блокировку;
Первое нарушение - блокировка до написания биографии и её одобрения;
Ознакомиться с полным списком требований при написании биографии вы можете в соответствующей теме.
РЕГЛАМЕНТ ПО ОСОБЫМ РОЛЯМ
В практике сеттинга присутствует множество ролей, обособленных по своей задаче и наполнению, от рядовых. Отыгрыш особой роли крайне ответственен и по этой причине существует краткий регламент, который необходимо соблюсти перед начало игры:
Персонажи преклонного возраста: необходима биография (с обязательным разрешением главы раздела @Биограф), разрешение главы раздела @Команда мероприятий и, в дальнейшем, топик персонажа;
Люди, страдающие душевными заболеваниями: необходима биография (с обязательным разрешением главы раздела @Биограф), разрешение главы раздела @Команда мероприятий и, в дальнейшем, топик персонажа;
Персонажи, соотносящие себя к какой-либо идеологии радикального националистического толка (нацизм, фашизм и так далее) запрещены к регистрации;
Люди, страдающие тяжёлой наркотической зависимостью: необходима биография (с обязательным разрешением главы раздела @Биограф), разрешение главы раздела @Команда мероприятий и, в дальнейшем, топик персонажа;
Чистое Небо, фанатики Монолита, члены секты Грех, тёмные сталкеры: необходимо коллективное разрешение руководителей следующих разделов: @Биограф; @Менеджмент фракций; @Команда мероприятий;
Представители спецслужб (СБУ, ФСБ, КГБ и т. д.), представители внешней разведки (СВР, ЦРУ и т. д.) и прочего характера роли, относящиеся к ряду нестандартных силовиков запрещены к регистрации.
В том числе, ко всем ранее перечисленным видам особых ролей существуют характерные требования, озвучиваемые в ходе получения разрешения.Предусмотренные наказания:
Любые передачи имущества (предметы, деньги, оружие, костюмы), обмен информацией, согласованные в ООС, проведённые без должной игры – расцениваются как ООС передачи. Считается одним из наиболее тяжких нарушений правил, санкции применяются соответствующие.
Возможные ситуации на проекте:
Вы, договорившись с человеком в беседе ВК о продаже вам АКМа за мизерную сумму, заходите в договорённое время в игру и оформляете передачу под видом «возвращения старого долга», и ради символизма отдаёте ему 2000, что не является даже десятой частью себестоимости;
Познакомившись с человеком в игре, Вы общаетесь ВК и оказывается, что у того есть IC информация о вашем недруге, которому вы желаете отомстить. Вы очень просите его рассказать об этом в игре, на что он нехотя соглашается. Вы заходите в одно время в игру и начинаете с того, что персонаж друга ни с того, ни с сего решает поделиться этой информацией;
Первое нарушение - блокировка на срок 7-15 дней, чистка имущества незаконно переданного.
Второе нарушение - перманентная блокировка.
На сервере присутствует понятие «сталкерских стоянок» — точка скопления сталкеров, на котором обстоит мирно-нейтральная обстановка, имеются свои устои и авторитеты. Таким местом можно примером обозначить Деревню Новичков и бар на Ростке. Место, где никому в голову не придёт творить какую-либо ахинею, ведь понимает, чем ему это чревато.
Вы пришли в бар. Бармен оказался не в настроении и явно не желает вести дружелюбный разговор, поэтому часто в вашу сторону летят грубые и, порой, оскорбительные реплики. Вокруг много народу, все выпивают и отдыхают. Однако вы, не думая о последствиях, достаёте нож и учиняете расправу над барменом. В данном случае вы нарушаете общие правила касаемо поведения и атмосферы, ПГ и много чего ещё. В случае таких действий вас, вероятно, заблокируют навсегда без возможности снятия наказания. Подобные действия категорически запрещены;
Вы, возвращаясь после ходки, заходите в бар и замечаете за стойкой человека, который ещё давно должен был вам денег и решил вас кинуть. Вы совсем не ждали его тут увидеть, но понимаете – это определённо он. Понимая, что дружеского разговора не будет, вы подходите со спины и бьёте того лицом об стойку, после чего тащите на улицу для разборок. Подобное развитие событий имеет место быть, однако вы должны понимать, что ситуация может пойти не в вашу сторону;
Спланировано убийство. Выслеживая жертву, вы пришли к выводу, что данная персона очень любит посещать один из самых популярных в южной части Зоны бар. Вы продумали данное убийство до мелочей: внедрили своего человека помощником бармена, чтобы отравить пищу, которую жертва будет поедать. Все прошло успешно. Подобного рода ситуации определенно поддерживаются руководством проекта. Иногда просто необходимо, чтобы цивильная часть игроков пересеклась с криминальной, потому что это и является ролевой игрой;
Чтобы организовать нападение на публичное заведение, нужно иметь не только разрешение от старшей администрации, но ещё и необходимо убедиться, чтобы хотя бы двое представителей игровой администрации наблюдали за всей происходящей ситуацией. К публичным местам относят любые общественные места, в которых в данный момент находится большая(более пяти человек) группа лиц. Перед осуществлением нападения, вы обязаны предоставить администрации план, используемое оружие и тактику группы нападавших, а так же обозначить все запланированные действия.
На сервере присутствует система фракций – объединений сталкеров по интересам, целям и мотивам. Все они находятся в Зоне по определенной причине, следуя своим обычаям и устоям. Каждая группировка имеет свою четкую идеологию, прописанную в игровом ЛОРе. Запрещена противоречивая игра вопреки своей идеологии.
18.1. СИСТЕМА ФРАКЦИЙ
Любое объединение, насчитывающее более 3-х человек имеет право организовать топик фракции в специальном разделе форума. Правила фракций обозначены и регулируются в том же разделе. Фракции несут в себе определённую цель и амбиции, сюжет, организацию игры как для себя, так и других: потому не может существовать исключительно негативной фракции, цель которых – убийства, захваты земель и прочее.
Для регулирования основополагающих фракций по сеттингу Сталкера, а именно: ДОЛГ, Свобода, Учёные, Наёмники, Военные, были избраны центральные лидеры, цель которых: отбор состава, контроль их игры, организация игры, правил фракции, сюжетных линий и событий. Лидер регулирует членство игроков как относительно отрядов, так и одиночных игроков.
Создание топика фракции/персонажей обязательно в случае ведении регулярной агрессивной игры, потребности проведения событий, капитале и прочее. В случае обнаружения количества игроков менее 3-х, топик создаётся в разделе скриншотов персонажей, соответственно применяются соответствующие правила, которые указаны там же.
Не рекомендуется создавать отряды системных фракций, имеющих закреплённых лидеров – членство фракции обязательно должно быть согласовано и одобрено действующим лидером.
18.2. ИВЕНТ-ФРАКЦИИ
Учитывая особенности сеттинга, некоторые фракции не имеют возможности быть реализованными игроками, как тот же Монолит. Подобные фракции могут играться эпизодически, в зависимости от событий, в исполнении администрации, ивент-команды, а также игроков, чей игровой опыт не оставляет сомнений. Проводятся подобные действия только по согласию куратора игровой сессии.
Список упомянутых фракций:
Грех;
Тёмные сталкеры;
Специфические мутанты;
ИИГ;
СБУ и прочие специальные службы.
Политика проекта предполагает регулярное проведение как глобальных, так и локальных событий. Новости, детали и условия событий обновляются на форуме в разделе игровых событий. В случае невыполнения условий событий и соответствующего исхода, вся вина ложится на действия игрока.
Например: Происходит событие по открытию новой, неизведанной локации. Игрок, не зная о ситуации, решает прогуляться там и осмотреться, однако погибает от лап мутантов. Т.к. условия события предполагают выдачу СК погибшим игрокам, то игрок лишается персонажа. Не осознавая своей вины, идёт жаловаться на форум и ни в какую не признаёт вины.
Сеттинг сталкера предполагает как основную цель подавляющего количества людей – заработок денег любыми способами. Однако, учитывая, что мы играем в ролевую игру, а не РПГ, первоочерёдной задачей игрока остаётся отыгрыш своей роли, событий и всех составляющих.Фарм – прямо противоположные действия относительно ролевой игры, нацеленные на заработок денег. Как правило, не сопровождается никакой игрой и зачастую проводится исключая лишние затраты, кои в реальных условиях были бы необходимы.
Вооружившись пистолетом Макарова, Вы пошли убивать мутантов с целью добычи трофеев;
Сразу после выброса вы берёте в руки детектор и начинаете без какого-то там отыгрыша экстенсивно собирать артефакты с локаций.
Срез трофея с мутанта без отыгровки.
**Список ситуаций и наказаний не является исчерпывающим. Администратор, посчитавший ваши действия за фарм, может выдать вам обоснованное наказание, которые, впрочем, можно обжаловать.
20.1. ФАРМ ПРИ ПОМОЩИ ПРИВЕЛЕГИЙ
Учитывая желание некоторых игроков поддержать проект материально и приобрести премиум (который поощряет игрока путём добавления определённых бонусов касаемо денег), написать биографию для более комфортной игры роли (того же торговца), мы идём на встречу и помогаем игроку технически почувствовать себя более комфортно. Однако, значит ли это, что подобные бонусы стоит использовать для всё того же ООС заработка валюты? Нет. - Подобные действия всё также наказуемы, факт поддержки проекта не даёт привилегии перед другими игроками в плане политики наказаний.
Вы, приобретя премиум-пакет и получив бонус к пэйчеку за отыгранный час, решили оставить аккаунт в простое на ночь с целью бездейственного отыгрыша, за который Вам присваивается увеличенный пэйчек;
Получив перк торговца, дающий скидку у НПС-продавцов и скооперировались с человеком в ООС, который добывает трофеи. Вы просите того отдавать их Вам с целью продажи НПС с наценкой, тем самым получая больше денег с пустого места;
Первое нарушение - предупреждение / блокировка на срок 2-7 дней + аннулирование добытого имущества;
Второе нарушение - блокировка на срок 7-15 дней + аннулирование добытого имущества;
20.2. ФАРМ ПРИ ПОМОЩИ УЯЗВИМОСТЕЙ
Получение денег путём нахождения системных недоработок, умалчивание о факте её наличия, абуз системы наказуем по максимальной строгости.
На будущее: найдя какую-либо недоработку в системах, маппинге и прочее, следует указывать о ней в баг-трекер и оповещать разработчиков.
Вы заметили, что при наличии перка торговца вполне выгодно выкупить побольше бинтов у какого-то НПС и системно продать другому НПС торговцу, а учитывая процент бонуса от перка – вы получаете чистый бонус, в следствии чего начали подобным способом выкачивать деньги.
Правильный отыгрыш правильного заработка:
Вы, играя охотника, имеете небольшой коллектив из игроков. Вы промышляете охотой. Вы, услышав от третьих лиц о прибытии группы учёных, посылаете своего человека к ним для установления контакта. Вы договариваетесь о переправе груза с частями мутантов для исследований. После вы доставляете груз и получаете как деньги, так и игру, репутацию среди комьюнити;
Познакомившись со стариком вы узнаете, что у того есть природный талант – варить алкоголь. Вы договариваетесь об организации более промышленного масштаба и производите большой объем выпивки, после чего начинаете его продажу, договариваетесь со стоянками и барами об оформлении поставки за хорошую сумму;
Будучи в безысходности, вы обращаетесь к старшему сталкеру на стоянке в надежде, что у него подвернётся для вас работа. Он, зная вас, как постояльца, даёт вам денег в долг и поручает работу, которую вы можете как выполнить, так и забить, от чего исход будет абсолютно разным. Однако, в зависимости от финала, вы построите себе репутацию и сможете организовывать игру с другими кругами игроков;
Первое нарушение - перманентная блокировка;
Под безопасностью аккаунта подразумевается простой принцип – доступ к вашему аккаунту должны иметь только вы. Для этого проект организовывает определённые способы защиты ваших данных: двойная аутентификация, подтверждение по почте и прочее. Ваше право этим воспользоваться или нет, однако в случае взлома/потери аккаунта, не имевшего защиты – администрация в праве отказать вам в восстановлении.
Передача либо же продажа игрового аккаунта наказуема по максимальной строгости. Игра на одном компьютере, но с разных аккаунтов также считается нарушением и повлечёт за собой блокировку всех аккаунтов.
На сервере присутствует система убежищ: их можно получить как через заявку на форуме, так и приобретя в игре за валюту. Спектр применения очень широкий, однако присутствуют определённые ограничения по их использованию.
Запрещено использовать убежища для передачи через него имущества;
Запрещено обустраивать убежища под перестрелки: устанавливать преграды в дверях, непростреливаемые баррикады, использовать объекты с неправильно работающими текстурами;
Запрещено продавать/передавать права на полученные через форум убежища;
Запрещено продавать убежища с наценкой более чем в 50%, если оно было куплено за ваши деньги
Убежища, выданные на фракцию, после ее архива удаляются.
Также установлены некоторые критерия расположения входа в убежище. Это не должны быть:
Канализационные люки
Трансформаторные будкии т.д.
**Администратор обладает правом удалить убежище, вход в которое располагается в абсурдном на его взгляд месте.
Первое нарушение - предупреждение / удаление доступа к убежищу;
Второе нарушение - блокировка на срок 2-7 дней / удаление доступа к убежищу;
Данное правило затрагивает только фракции, которые непосредственно причисляют себя к регулярным силовым структурам. К ним не относятся различные специальные службы и прочие.
Прежде, чем открыть огонь по представителю силовых структур, вы должны осознавать, что перед вами находится человек, который был специально подготовлен для службы внутри ЧЗО. Он умеет обращаться с оружием лучше, чем никто другой, а так же имеет обширные знания о ведении боя на различной местности и готов ответить на акт агрессии в свою сторону в любой момент.
Игроки фракций противоположных идеологически (Свобода, наёмники) расцениваются как террористы и, следовательно, отношение к ним на порядок хуже, чем к обычным нелегалам (сталкерам). Военнослужащие в праве предпринять любые меры при контакте с ними, вплоть до ликвидации.
Военным всячески запрещается:
**В случае получения разрешения от куратора раздела фракций, могут быть исключения из правил.
**При систематическом нарушении, допустима перманентная блокировка.
Откат ситуации происходит только с согласием обеих сторон участвующих в ситуации, а так же с уведомления игрового администратора не причастного к ситуации и его разрешения. Глобальные ситуации откатываются только руководством проекта (Владелец проекта; ГА; ЗГА)
Главный администратор имеет право откатить любую ситуацию произошедшую на сервере.
Ситуацию можно откатить в течении 15 минут после ее совершения, в противном случае она откатывается только через жалобы путем вердикта главного администратора, его заместителя либо ответственного за раздел фракций, ролевых ситуаций.
На сервере категорически запрещено иметь два личных кабинета (UCP).
Примечания:
Создание второго аккаунта с не заблокированным до вычислениями мультиаккаунта основным аккаунтом считается смягчающим фактором.
Создание второго аккаунта с заблокированным за нарушение основным аккаунтом уже считается серьезным нарушением и рецидивом. Апелляции по подобным ситуациям не рассматриваются.
Меры наказания, установленные во всех пунктах Игровых правил, дифференцируемые по количеству нарушений по данному пункту отныне частично неактуальны. Настоящее постановление указывает общее правило применения понятий "Первое нарушение" и следующих за ним нарушений, будь то "Второе нарушение", "Третье нарушение" и т.д.
**При этом, администратор волен выбирать наказание в пределах минимального и максимального по отдельному пункту правил самостоятельно, в зависимости от степени нарушения.Пример применения положений настоящего Постановления на практике:
Правило «баррикады» подразумевает невозможность нахождения двумя вашими персонажами по разные стороны «баррикады». В силу параллельных дружеских и враждебных отношений между представителями разных объединений и структур в ЧЗО, выделяются следующие стороны «баррикады»:
Однако, несмотря на возможно одинаковые мотивы и цели, недопустимы в большинстве своём пересечения персонажей-бандитов и персонажей-сталкеров, параллельные дружеские отношения (со Свободой) не допускают мира и дружбы между ранее упомянутыми сторонами. Исключением являются ренегаты, чьи жизненные ориентиры размыты в ходе пребывания в ЧЗО. Также важно уточнение касаемо третьей стороны — независимых от общего течения жизни в ЧЗО структур, чьи интересы не завязаны никоим образом на общей "войне", однако, это не ставит фракции в обязательно нейтральное положение, они являются нестабильными по своей позиции в отношениях с прочими сторонами и запрет зависит от отношений той или иной фракции с третьей стороной и/или её конкретным участником (=фракцией).
Первое нарушение — предупреждение;
Второе нарушение — предупреждение, отправление персонажа на ретест;
Третье нарушение — предупреждение с последующей блокировкой на 30 дней, отправление персонажа на ретест.